Контора
Бонус
Оценка
Язык
Live-ставки
Моб. ставки
 
5 000 руб.
     
2 500 руб.
     
500 руб.
     
Авансовая ставка
     

Стратегия ставка adwords

Выбрав стратегию "Максимальное количество кликов", вы укажете общий бюджет, а мы будем сами стараться привлечь на ваш ресурс как можно больше потенциальных клиентов.

Выбор стратегии назначения ставок

При назначении цен за клик вручную вы можете корректировать максимальные ставки. Это позволит контролировать расходы и количество кликов по объявлениям. Такая модель тарификации подойдет вам в следующих случаях:.

Если вы не знаете, какие ключевые слова или места размещения более эффективны, или у вас нет времени на управление ставками вручную, выберите стратегию "Максимальное количество кликов". На вашем сайте широкий ассортимент канцтоваров, но вас больше всего интересует продажа карандашей.

Если вам требуется увеличить количество показов, вы можете повысить видимость рекламы при помощи одной из следующих стратегий:.

Интеллектуальные стратегии назначения ставок AdWords

Вот некоторые случаи, в которых рекомендуется использовать назначение цены за тысячу показов в видимой области экрана:. Вы даете бесплатный концерт в Москве и хотите, чтобы на него пришло как можно больше ваших поклонников.

Вы запускаете рекламную кампанию с графическими объявлениями, содержащими сведения о дате, времени и месте проведения: Таким образом, объявление уже содержит всю необходимую информацию. Вы назначаете цену за тысячу показов в видимой области экрана, и Google Реклама показывает ваши объявления как можно большему количеству пользователей, которые смогут их увидеть.

Если вы размещаете видеообъявления, вам может помочь стратегия с ценой за просмотр. В этом случае вы платите, только если пользователь просматривает рекламный ролик или взаимодействует с ним, например нажимает на оверлей с призывом к действию, подсказку или сопутствующий баннер. Вам достаточно указать наибольшую сумму, которую вы готовы платить за просмотр, при настройке видеокампании TrueView. Подробнее о цене за просмотр Справка Google. Справочный центр Сообщество Новости.

Google Реклама Устранить неполадку. Умные кампании Начало работы Как использовать умные кампании Как работать со статистикой Информация о компании Текст и заголовок объявления Подтвержденные звонки Аудитория объявлений и поисковые фразы.

Руководство по Google Рекламе Основы Google Рекламы Создание объявлений и кампании Выбор места и времени показа объявлений Как узнать, выполняется ли показ объявления Администрирование и безопасность аккаунта Глоссарий Local Services ads Мобильное приложение "Google Реклама".

Рассмотрение объявлений Настройки кампании Бюджеты и ставки Ключевые слова Охват аудитории Целевые места обсуждение футбола ставки и темы Работа с крупным аккаунтом или несколькими аккаунтами.

Расходы за месяц можно оценить, умножив величину бюджета на 30,4 среднее количество дней в месяце. Фактические затраты могут быть ниже, ведь они зависят от того, как вы будете управлять ставками. Вы устанавливаете максимальную цену за клик, то есть наибольшую сумму, которую вы готовы платить за клик по объявлению. Задавая для ставок разные значения, можно влиять на объем трафика и рентабельность инвестиций в рекламу.

Чем выше ставки, тем вероятнее, что кампания получит больше трафика. При этом ваши расходы тоже могут возрасти. Однако невысокие значения могут привести к уменьшению числа кликов и конверсий. Эта статья посвящена бюджету кампании и вариантам назначения ставок.

Также в ней приведены инструкции по настройке ставок и бюджета для новой кампании.

Бюджет задается отдельно для каждой кампании и определяет среднюю сумму, которую вы готовы ежедневно тратить на. Значения дневного бюджета по всем кампаниям показаны в столбце "Бюджет" на вкладке Кампании. Если вам удобнее планировать расходы за месяц, умножьте дневной бюджет на 30,4 среднее количество дней в месяце. Через некоторое время оцените эффективность своих кампаний. Поскольку активность интернет-пользователей колеблется с течением времени, Google Реклама позволяет в некоторые дни расходовать до двух установленных дневных бюджетов.

Это так называемый перерасход. В то же время система следит, чтобы за расчетный период ваши затраты не превысили сумму, равную произведению дневного бюджета на 30,4. Если месячный объем показа рекламы в Google превышает установленное ограничение, вы автоматически получаете кредитовую корректировку за перерасход бюджета. Тратят ли ваши кампании выделенные средства полностью? Слово "аукцион" обычно вызывает ассоциации с продажей товаров по максимальной цене.

Гибкие стратегии назначения ставок позволяют использовать различные варианты назначения ставок в рамках одной кампании! Про гибкие стратегии можно узнать.

Не так давно у нас также прошел вебинар Онлайн-школы Google "Выбор ставок и бюджета".

Приглашаем посмотреть запись:. В некоторых компаниях все отображается так как в этой теме. А у некоторых компаний в меню "Стратегия назначения ставок" совсем другие опции:. И отсутствует опция: Какой способ выбрать Сейчас в сети: Чтобы завершить регистрацию и получить доступ к обучающим материалам, примите Условия Использования и Принципы Сообщества close.

Все темы форума Предыдущая тема Следующая тема.

Стратегии назначения ставок Google Ads

Назначение ставок Google Ads. Какой способ выбрать? Админ сообщества. Давайте освежим в памяти основные варианты управления ставками: Назначение ставок вручную. Этот вариант устанавливается по умолчанию, с помощью него вы имеете возможность полностью управлять максимальной ценой за клик. Назначать ставки вы можете как на уровне групп объявлений, так и на уровне отдельных ключевых слов.

Автоматическое назначение ставок.