Контора
Бонус
Оценка
Язык
Live-ставки
Моб. ставки
 
5 000 руб.
     
2 500 руб.
     
500 руб.
     
Авансовая ставка
     

Реклама букмекерских

Реклама на протяжении многих десятилетий развивалась и трансформировалась, чтобы предстать перед нами такой, какой мы привыкли её наблюдать.

Реклама стала для современного человека направляющей во многих аспектах жизни, начиная от выбора всевозможных товаров и услуг и заканчивая анонсированием развлекательных событий или привлечением внимания к остросоциальным вопросам. Главной задачей каждого поставщика, вне зависимости от категории предлагаемого товара или услуги, является привлечение конечного потребителя. В погоне за покупателем компании не только выделяют немалый бюджет, но также стараются подходить к рекламе максимально креативно, чтобы выделиться из многообразия конкурентов, порой забывая о требованиях, установленных законом.

Если говорить о качестве западной рекламы в сфере букмекерства, то наиболее оригинальной по праву считается реклама букмекерской компании PMU рекламным агентством Publicis Conseil Париж. Компания PMU специализируется на различных видах ставок, в том числе на забегах лошадей, что очень удачно использовали рекламисты: По сценарию, на спокойно идущего мужчину нападает банда жокеев и моментально преображает его жизнь, звучит слоган: Такая реклама легко воспринимается, вызывает положительные эмоции и успешно выполняет задачу привлечения внимания потребителя.

Резюме в целом следующее — можете осуществить рекламу, но при формировании окончательной позиции ФАС по данному вопросу Вы несете риски быть привлеченным к ответственности. Я боюсь не ответственности, а блокировки от Роскомнадзора. В конце прошлого года ряд каналов был заблокирован в РФ именно за рекламу БК.

Законность рекламы букмекерских контор в YouTube

Но на текущий момент все эти каналы разблокированы и продолжают рекламировать те же самые БК. Я так понимаю никаких чётких правил здесь.

Заходят — заблокируют, ради показухи, и всё. Консультируйтесь с юристом онлайн. Спросить юриста.

Объясните пожалуйста доступно: Консультация юриста онлайн. Рейтинг Правовед. Общаться в чате Бесплатная оценка вашей ситуации. Однако, несмотря на определенные поблажки, деятельность букмекеров строго контролируется ФНС. С года все подобные конторы обязаны вступать в саморегулируемую организацию СРО и платить взнос 30 миллионов рублей в ее компенсационный фонд.

«Откуда у вас столько денег?»: директор по маркетингу «Фонбет» о рекламе букмекерских контор

По задумке эти средства должны покрывать обязательства организатора азартных игр перед клиентами. Всего в России существуют две такие СРО: Рост популярности такого бизнеса привел к появлению аферистов и нелегальных тотализаторов. Прежде всего у каждой организации, принимающей ставки, должна быть российская лицензия, выданная ФНС. Копию документа гражданину обязаны предъявить по его запросу в любом пункте приема ставок.

Кроме того, скан лицензии также должен быть размещен на сайте букмекерской конторы. Только через него можно проводить прием платежей и выплаты выигрышей.

Реклама букмекерских контор. Какая разрешена в России?

Серьезные ограничения касаются и рекламы. Вне спортивных эфиров ролики букмекерских компаний разрешено показывать лишь с Что касается интернета, то здесь реклама тотализаторов допускается лишь на ресурсах спортивной направленности. Презервативы, пельмени, одежда и телефоны затмили Киркорова и Крида. С ним не согласны букмекеры: До недавнего времени были очень серьезные ограничения.

Сейчас же введены большие послабления — букмекеры этому очень рады. Он также добавил, что букмекеры активно используют для продвижения своих услуг интернет, включая YouTubе.